МБОУ СОШ №9 им.В.П.Сенченко
Республика Дагестан, город Дербент
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 им. В. П. Сенченко » городского округа «город Дербент» 

    Краткое наименование: МБОУ "СОШ №9"

    МБОУ "СОШ №9"  предназначена для развития и социализации учащихся на основе усвоения  обязательного минимума содержания общеобразовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования
    Миссия школы: Создание условий для полноценного развития человека активной гражданской позиции, его интеллекта, воли, эмоций, мотивов, склонностей, способностей, что обеспечит его нормальную жизнедеятельность, подготовку к будущему труду, продолжению образования, создание семьи. Основная стратегическая цель программы развития: обеспечение готовности и способности молодых людей, оканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственную успешную деятельность, так и за благополучие, устойчивое развитие общества

    История школы

    Первоначально здание школы, построенное в 1959 году, было предназначено под госпиталь. А сама школа располагалось в доме по соседству (ныне жилой дом). В 1963 году школа из соседнего дома перешла в здание госпиталя, которое никогда не функционировало как госпиталь. До 1966 года школа была восьмилетней, а с 1968 года десятилетней. Директорами школы были: - Мурадов Абдул Нагметович (с 1963 по 1964 г.г.) - Бабаханов Гусейн Велиметович (с 1965 по 1966 г.г.) - Махмудов Гаджи Магомедович (с 1967 по 1991 г.г.) - Ахмедоа Абдул Ахмедович (с 1992 по 2009 г.г.) - Гаджикеримова Наиля Насировна. (с 2010 по 2013 г.г.) - Сабетов Магомед Зияутдинович (с 2014 по 2015 г.г.) - Сулейманова Маркизат Мусаибовна (с 2015 по 2021 г.г.) - Кадирова Лариса Абдурахмановна (с 2021г.) Учителя со званиями: Гаджиева Зоя Ахмедовна – отличник народного образования РД. Гаджиева Зумруд Магомедовна – почетный работник общего образования РФ. Эмирбеков Юрий Магомедалиевич – заслуженный работник образования РД. Караханова Мария Карахановна – почетный работник РФ (ныне работающая в кадетском корпусе города Каспийска.) В школе функционировала пионерская дружина, носившая имя М.Сурмача. 

    Образование и формы обучения

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. (ст. 17 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Настоящая Программа является стратегическим документом,
    определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2025 года.
    Программа подготовлена рабочей группой школы.
    Ключевой идеей программы является идея развития. Цели и задачи,
    которые ставит школа перед собой могут быть достигнуты или могут быть реализованы частично. Программа развития школы на 2021 - 2025 гг. представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового, методического
    обеспечения педагогического процесса, инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике