МБОУ СОШ №9 им.В.П.Сенченко
Республика Дагестан, город Дербент
  • Название коллегиального органа управления

    Общее собрание работников

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1)    Организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельность Школы на высоком качественном уровне;
    2)    Определение перспективных направлений функционирования и развития Школы;
    3)    Привлечение общественности к решению вопросов развития Школы;
    4)    Создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;
    5)    Решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды Школы;
    6)    Решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности Школы;
    7)    Помощь администрации в разработке локальных актов Школы;
    8)    Разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции; 
    9)    Внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья учащихся и работников Школы;
    10)    Принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников Школы, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
    11)    Внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников Школы;
    12)    Внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот учащимся и работникам в пределах компетенции Школы;
    13)    Внесение предложений о поощрении работников Школы;
    14)    Направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности Школы и повышения качества оказываемых образовательных услуг.
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1)    Принимает решение о необходимости заключения с администрацией Школы коллективного договора.
    2)    Принимает текст коллективного договора, вносит изменения и дополнения в коллективный договор.
    3)    Обсуждает и принимает  правила внутреннего трудового распорядка школы.
    4)    Обсуждает и принимает  устав,  вносит  изменения и дополнения к нему.
    5)    Принимает Положение об оплате труда и о фонде стимулирующих выплат Школы.
    6)    Обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива учреждения и принимает решения о вынесении общественного порицания в случае виновности.
    7)    Определяет меры, способствующие более эффективной работе школы, вырабатывает и вносит предложения директору по вопросам улучшения функционирования школы, совершенствования трудовых отношений.
    8)    Определяет приоритетные направления деятельности учреждения, перспектив его развития.
    9)    Вносит предложения  учредителю по улучшению финансово - хозяйственной деятельности Школы.
    10)    Принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками Школы.
    11)    Содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников
    12)    Поддерживает общественные инициативы  по развитию Школы.

    Содержание работы органа управления

    1)    Полномочия Собрания относятся к его исключительной компетенции и не могут быть делегированы другим органам управления.
    2)    Осуществляет контроль за выполнением решений  Собрания, информирует коллектив об их выполнении, реализует замечания и предложения работников по совершенствованию деятельности школы.
    3)    Осуществляет общественный контроль за работой администрации школы по охране здоровья работников, созданию безопасных условий труда.
    4)    Проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования.
    5)    Внесение предложений об организации сотрудничества Школы с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ Школы и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности.
    6)    Представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях.
    7)    Рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Школы.
    8)    Заслушивание публичного доклада руководителя Школы, его обсуждение.

    Состав органа управления

    Селимова Наида Насруллаевна.
    Заместитель директора по учебно - воспитательной работе
    Химия
    Ахмедова Хураман Талибовна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике